Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие товары, продает Россия?

Просветленный (20292), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Оружие и воровство энергоресурсов, леса, металлов- не в счет.
Лучший ответ
Коме Вами перечисленного по моему ничего. , коме зерна ( и то если не ошибаюсь-кормового для скота)
Остальные ответы
россия продает ресурсы и вооружение. на большее мы, видимо, не способны. так и останемся сырьевым придатком (
ну в нашем городе производят самолеты подводные лодки оборудование для буровых скважен прокатный лист пожалуй все что мы можем
Хороший ЧеловекПросветленный (20292) 4 года назад
заводы новые? :)
михаил иванович ивановМудрец (11531) 4 года назад
Самолеты? Лодкт? Ух,ты? Сколько? Прокатный лист есть полуфабрикат.
ещё конфеты и шоколадки, увы и всё
Икра, мех, крабы, газ, золото и т. д. Чем богаты, тем и рады!
Хороший ЧеловекПросветленный (20292) 4 года назад
эти богатства, уже иссякают....
нанотехнологии... рыжанькой за то медалю схлопотал...
Озадачили! Ну если "Оружие и воровство энергоресурсов, леса, металлов - не в счет", тогда остаются только ...женщины и дети !!!
Мрак !!!
Дело не в том какие товары... а в том, как продает? Несколько лет назад приводился такой пример: продавали лес-кругляк финам за одну цену. Фины из этого кругляка делали брус и он шел по 3 цены! Из остатков делали доски и продавали по 2 цены! А из опилок - мебель -ЗА 4 цены!! ! вОТ ЭТО БИЗНЕС!!!!