Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят есть чудодественный крем(мазь) от детского диатеза.

РОза Мудрец (14617), закрыт 3 года назад
Дочка наелась конфет и вот не знаю чем помазать , чтоб прошли пятна .Шалфей , и т д не помогает . ВОт знаю , что сейчас есть какие то мази , которые очень легко избавляют от пятен этих . Я знаю , что это проблема идет изнутри и все таки
Лучший ответ
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (27094) 3 года назад
Драполен, бепантен
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37574) 3 года назад
нам Фенистил-гель помогал при диатезе
svetlana n Просветленный (29279) 3 года назад
Скорее всего это гормональная мазь. Потому что только такая действуют быстро. Но на мой взгляд, гормональная мазь это еще хуже, чем проявления диатеза. Можно же просто не давать этих конфет, кожа постепенно очистится.
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
Нам Кремген помог!
Vero Оракул (51028) 3 года назад
нет такого крема. дайте энтеросгель, чтоб всю дрянь вывел
Источник: мы больше 3 лет с этой херней мучались и про причины и про следствия все хорошо знаю
Araucaria-2 Просветленный (49819) 3 года назад
гормональные кремы, локоид например. . Нам помогает купание воде с добавлением масла ( без мыла, шампуней и прочего) , допонительное увлажнение при необходимости, мазями пытаюсь не пользоваться. Думаю именно поэтому они нам и помогают
киз кизляр Оракул (69308) 3 года назад
Живица сибирского кедра-лучшая мазь!
Юнона Оракул (64400) 3 года назад
Элоком, Адвантан.
Sarma Оракул (57618) 3 года назад
Можно попробовать мазь Стопдиатез. Она безгормональная. Если в аптеках у вас есть серия Мирра, то есть в ней хороший крем Аллерон. Это уже проверенное средство на нашем ребенке и нас самих. http://www.mirra-msk.ru/product/balzam-alleron/ Посмотрите здесь.
Елена Александрова Мастер (1846) 3 года назад
мы купались с чередой и мазали щёчки детским кремом, только российского производства. вот и всё.)))