Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщины в литературе

иииии-хи-хииииииииииииииииииииии Гуру (2913), закрыт 3 года назад
не учитывая поэтесс, в своей "библиотеке" нашёл только Жорж Санд, Урсулу Ле Гуин, Андре Нортон и Лидию Сейфуллину
исключим и Урсулу Ле Гуин с Андре Нортон, как писателей-фантастов
что остаётся?
даже на ум ничего не приходит, кроме всяких Дашковых с Мариниными

собствено вопрос
а сколько в мировой литературе СЕРЬЁЗНЫХ писателей-женщин?
из общего числа писателей...это сколько в процентном соотношении?
а почему так?
склад ума "не серьёзен"?)
Дополнен 3 года назад
я ещё Войнич вспомнил)
Лучший ответ
Полина Белова Мудрец (12554) 3 года назад
Помню на уроке литературы в 10 классе наш учитель русского и литературы выдала такую фразу "Всё, что пишет женщина, это пошло и глупо! ". Охреневший класс замолчал, а потом последовал робкий вопрос: "А как же Цветаева и Ахматова? " На это русичка ответила, что они писали в мужской манере.
Кстати у меня дома тоже очень мало книг писательниц.
Ella KuznetsovaИскусственный Интеллект (117222) 3 года назад
Ваша "русичка" сказала глупую пошлость (или пошлую глупость), а когда из класса последовал резонный вопрос (жаль, что робкий), не нашла ничего лучшего, как усугубить это глупым дополнением. Цветаева и Ахматова не писали в "дамской" манере, безусловно. Но сомневаться в том, что автор - женщина, никогда не приходится
Полина Белова Мудрец (12554) Такие в школе учителя. И при этом я бы не сказала, что она плохо преподавала свой предмет. Если честно, я вообще не ожидала от неё такой фразы.
Остальные ответы
Оксана Яковлева Мудрец (10822) 3 года назад
А как же Джейн Остен и сестры Бронте?
Арина Родионова Оракул (84804) 3 года назад
Иоанна Хмелевска, сестры Бронте, Маргарет Митчелл (это то, что с первого раза в голову пришло) , ..Филис Дороти Джеймс (рядом на полке) и тд. Наши "монстры": Т. Толстая, Д. Рубина, Л. Улицкая, М. Юденич, а с поэтессами вообще немеряно...
Юлия Барышова Профи (849) 3 года назад
Франсуаза Саган, Дорис Лессинг.
Саша Мецгер Мудрец (10387) 3 года назад
Скоро и мужчин не будет, с таким отношением к писателям.
снежана Мудрец (17785) 3 года назад
Лидия Чарская
Маргарет Митчелл
Колин Маккалоу

плюс поэтессы
слоню сожрамкал олегатор хусясь Гуру (4370) 3 года назад
Амели Нотомб и Эльфрида Еленек очень качественные дамы
ira irinina Мыслитель (9185) 3 года назад
Не могу оценить женский писательский талант. Это как с художниками, не бывает талантливых художниц
иииии-хи-хииииииииииииииииииииииГуру (2913) 3 года назад
солидарен)
ну, не могу я женщин читать на бумаге)
хоть убей))
в реальной жизни они куда интереснее)
Nino Мудрец (18780) 3 года назад
mary shelley
J.K. Rowling
Jane Austen
Virginia Woolf
charlotte bronte
Sylvia Plath
Emily Brontë
Наталья Колотовкина Мастер (2464) 3 года назад
Галина Щербакова, Виктория Токарева, Дина Рубина, Людмила Улицкая, Тальяна Толстая. Из зарубежных – Мэри Шелли, Франсуаза Саган, Айрис Мердок, Агата Кристи.. . И многие сказки, которые вы в детстве читали, тоже женщинами написаны – Сельмой Лагерлеф, Астрид Линдгрен, Туве Янссон.
иииии-хи-хииииииииииииииииииииииГуру (2913) 3 года назад
в детстве мне читали Чуковского, Михалкова и Барто)
но больше всего любил "Русские Народные" и другие этнические
даже и сейчас люблю их перечитывать)
Наталья Колотовкина Мастер (2464) Это серьезно? Значит, частичка доброго и веселого мимо вас прошла. Жаль. А Чуковского, Барто и "этнические" тоже очень люблю и перечитываю :)
demonyusha Профи (617) 3 года назад
Ещё добавлю: Мария Арбатова, Натали Сарротт, Айрис Мёрдок, Лидия Чарская, Людмила Петрушевская, Галина Щербакова...
Amnesia Просветленный (39119) 3 года назад
Войнич, конечно, серьёзная. Только не в мировой литературе. В мировой - сёстры Бронте и Дж. Остин, Митчелл, Маккалоу, это всё уже перечислили... От себя добавлю: женщины, кроме того, что пишут книги иногда, в основном созданы, чтобы продолжать род человеческий, и на это страшно много времени у них уходит. Очень завидую Жорж Санд и удивляюсь, как это она всё так здорово успела: и с Шопеном, и с Мюссе, и на Майорке, и дочка у неё,и с внуками нянчилась...
иииии-хи-хииииииииииииииииииииииГуру (2913) 3 года назад
вклад Войнич в мировую литературу сопостовим со вкладом Арбатовой, Юденич или Толстой?)
....Агата Кристи куда популярней во всё мире)
....несомненно)
Amnesia Просветленный (39119) Если бы не рукопись,которая принадлежала её мужу,о Войнич мало кто вспоминал бы сейчас в мире.Я не умаляю её литературного дара,я просто констатирую факт.
d-te d-te Мыслитель (9123) 3 года назад
Маргарет Этвуд не называли еще
Гавальда
Николай Рядченко Просветленный (24378) 3 года назад
Да это не класс ваш охренел, а литераторша. Нет такой манеры писания как мужская и женская, тогда бы появились мужики с женскими манерами письма. Галина Щербакова, Виктория Токарева, Дина Рубина, Людмила Улицкая, Тальяна Толстая (скопировано) . Больше всего мне нравится как пишет Дина Рубина.
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 3 года назад
Известны выдающиеся японские писательницы 11-13 веков - Нидзё, Сэй - Сёнагон, Мурасаки Сикибу, их даже называют гениальными. То, что мы их не читали, это наш проблема, а не их.
Много ли гениальных писателей мужчин было в Европе в 11-13 веках?
Fess Профи (634) 3 года назад
Элизабет Мун
Lana Мастер (1604) 3 года назад
Франсуаза Саган, Диана Сеттерфилд, Мария Кунцевич.
Афиша Mail.Ru представляет: