Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должна стоять в воде фиалка прежде, чем у нее появятся корешки?

Коала Гуру (2646), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (33259) 3 года назад
Это зависит от условий обитания. Может простоять 2 недели. Но я теперь укореняю в земле. Сажаю в землю и накрываю сверху банкой для поддержания влажности и температуры. Тепличку проветриваю ежедневно. Укореняется быстрее, не требует дальнейшей пересадки и растет хорошо (не болеет).
Остальные ответы
Алексей Акимов Мыслитель (5692) 3 года назад
Сразу в землю можно сажать!
UltraTonechka Ученик (149) 3 года назад
лучше сразу в почву посадить и закрыть пленкой на некоторое время.
виктор пшеничный Мыслитель (9369) 3 года назад
Проростание корней зависит от температуры чем больше температура тем быстрее прорастут. Примерно месяц.
Ольга Гуру (4863) 3 года назад
я тоже укореняю в земле, и после посадки до появления деток проходит примерно месяц, обязаательно делаю порничек
vasilisa32 Мастер (1307) 3 года назад
В воде лист начинает загнивать, поэтому правильно все говорят, что лучше сразу в почву и накрыть, чтоб влажность поддерживать.
*! ELENA LENA !* Мастер (1582) 3 года назад
Только не в воду! торф или песок, воткните листик и накройте банкой или пакетом, следите за влагой (не пересуживать и не переувлажнять) ждать довольно долго.
*** Мастер (1154) 3 года назад
Лучше сразу в землю, в воде не известно сколько может простоять, а потом ещё и сгнить ((( Не однократно был такой опыт, теперь "опыты с водой" не ставлю ;))
Светлана Попова Мастер (1994) 3 года назад
Чтобы ускорить развитие корешков, поставьте его в темную посудину, чтоб не просвечивала. Проверено!