Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диск С заполнен , но невидно чем , что делать?

) Знаток (449), закрыт 1 год назад
когда наводиш мишкой на папку WINDOWS на диске С то показывает что она занимает 29 гигабайт а когда ее открываеш и обводиш содержимое то выходит не больше 3-х гигов , что это может быть короче диск С забит у меня незнаю чем...покопался в папках там ничего нету чтоб занимало такой большой кусок памяти.
Дополнен 3 года назад
Стоит ХP
Дополнен 3 года назад
Диск С
Занято : 36,8 ГБ
Свободно : 411 МБ
Дополнен 3 года назад
Темп папка занимает не больше 5 МБ.
Лучший ответ
Таня Речина Профи (595) 3 года назад
смотри тут, и все удаляй C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp
здесь также C:\Documents and Settings\имя компа\Local Settings\Temp
и тута C:\WINDOWS\Temp
кроме того, если игрушки качаешь, они автоматом в с програм файлы прописываются
Остальные ответы
Woozoor™ Мудрец (11851) 3 года назад
Много скрытых, системных файлов, файл подкачки, реестр и прочее барахло. Ты его не увидишь.
Артем Тугарин Мастер (1139) 3 года назад
Режим отображения скрытых файлов включи
DanielBoone Мастер (1125) 3 года назад
У вас может жесткий просто разделен на несколько дисков, Ц если забит, то забивайте Д... а виндовс, это ОС
mahnich Профи (814) 3 года назад
Почисти Ccleaner-ом, возможно старые пути пооставались, если дооолго не чистил.
Адмет Жакупов Профи (779) 3 года назад
На самом деле ты видишь только размер файлов, находящихся в самой папке WINDOWS, а самую весомую часть папки занимают файлы в подпапках.
29 гигабайт могут занимать также все остальные программы в общей сумме.
Елена и Мудрец (16001) 3 года назад
а у тебя случайно не касперский стоит?
121269 Мастер (2349) 3 года назад
чего то много виндоус весит
Борис Рождественский Мастер (1607) 3 года назад
Есть вирус который копирует папки и заполняет место на диске. Если стоит прога типа торрента то может использовать папку на диске как буфер. Она пустая но место резервируется.
Владимир Сентюрин Мыслитель (8354) 3 года назад
Система какая стоит?
ЛёшKа Ученик (199) 3 года назад
пуск - панель управления - свойства папки - вид - ставиш галочку "показывать скрытые файлы и папки" и смотри что у тебя там лишнее
Rain Просветленный (23904) 3 года назад
Скачай прогу WinDirStat,она покажет, чем занят диск
Сергей Давыдов Гуру (4226) 3 года назад
Зайди в ппку виндоус и там найди папку TEMP зайди в неё и всё оттуда удали. Это единственная подпапка из которой можно чтото удалить без последствий для операционной системы