Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потемнение в глазах

elegzendr Профи (807), закрыт 3 года назад
Бывает сижу, встаю и у меня в глазах резко темнет. Голова кругом и ноги подкашиваются. Один раз на кровать упал так подкосило(( Что это может быть???
Дополнен 3 года назад
мне 14 это плохо для моего возраста?
Лучший ответ
Марина Хамула Профи (647) 3 года назад
обморочное состояние.... может переутомление, давление может низкое... .
нашатырь ностите с собой.... при таких чувствах сразу потритеим виски.... проверьте давление... если пониженое.... ниже 110/70....можно сьесть немного чёрного горького шеколада или выпить кофе)) )
С этим нужно быть осторожным.... можно ж так и свалиться неудачно нде нибудь)) ) Если ничего не помагает обратитесь к доктору))
Остальные ответы
Tet_a_Tet Мыслитель (7622) 3 года назад
давление ) низкое наверное
Голубоглазая Мыслитель (7556) 3 года назад
скорее всего пониженное давление
Алексей Акимов Мыслитель (5692) 3 года назад
ВСД. видимо резко давление падает!
Кот Бегемот Мудрец (12159) 3 года назад
Усталость или переутомление, у меня такое тоже было
m l Гуру (4834) 3 года назад
da davleniye!
Адмет Жакупов Профи (779) 3 года назад
У меня тоже такое бывает. Кровь затекает
w0lfen Гуру (3979) 3 года назад
Смотря как сидите. Когда вы встаете, давление не успевает увеличиться. А если вы сидите, и у вас затекают ноги, то кровь из ног без кислорода пойдет сначала в сердце, потом в легкие, а потом в мозг, но, наверное, содержание в ней килорода будет меньше, чем обычно, но не уверен.
Мария Луцюк Знаток (269) 3 года назад
попробуй резко не вставать с кровати а немного полежать перед тем как встаеш! это давление мне помогает!
*Кошка-шаверма=) Мастер (2052) 3 года назад
У вас сосудистая дистония. Это свойственно для вашего возраста. Поаккуратнее с физическими нагрузками, но не исключайте их. Ешьте сухофрукты. Года через 2-3 должно пройти. А вообще не мешало-бы сходить ко врачу.