Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вмятина от камня, как устранить? Слышал магнитом, правда?)))

Мастер (1427), закрыт 4 года назад
Вмятина на двери размером 0,5 на 0,5 см, 0,3 глубна, слезла краска.Слышал, что можно в каом-то сервисе выправить магнитом.Правда ли?
Лучший ответ
Магнит (электро сaлиноид магнитом его просто называют, он к магниту имеет отнашение как велосипед к автомобилю) тянет вмятину не огрониченую и плавно провалившуюся. как у вас, он скоре всего не потянет нужно "массаж" под лампой, или рихтовка можно попробывать минилифтером
Остальные ответы
Врут)))))
это что за магнит должен быть....
Шпакель только поможит..
крючком, 50-100 евро.
магнитом причесать волосы только можно)))))
Магнит не возьмёт, есть у меня магнит притягивает с силой 300 кг. и бесполезно, пробовал.
Новое дело! :)))
Только шпатлевать и красить, по другому никак.
дорогим магнитом, рихтуй
Сам ничего не сделаешь - обратись к специалистам.
Будь мастером в своей профессии.