Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько километров ехать на машине от санкт питербурга до бреста?

Ученик (163), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Санкт-Петербург0 км
Гатчина38 км
Выра61 км
Мшинская99 км
Толмачево119 км
Луга132 км
Городец154 км
Заплюсье168 км
Заполье, Пск. 172 км
Николаево189 км
Лудони198 км
Цапелька241 км
Псков280 км
Лопатино, Пск. 287 км
Череха288 км
Остров331 км
Вышгородок372 км
Карсава (п. п.) 407 км
Резекне442 км
Малта463 км
Аглона489 км
Даугавпилс535 км
Зарасай562 км
Утена610 км
Молетай640 км
Вильнюс701 км
Шальчининкай (п. п.) 747 км
Вороново, Гродн. 772 км
Лида806 км
Дятлово856 км
Слоним902 км
Ружаны938 км
Пружаны982 км
Жабинка1045 км
Брест (п. п.) 1071 км
Остальные ответы
Столько же, сколько на мотоцикле.)) ) Но посмотри еще тут.
карта-Это вещь там и смотри