
А какие есть прикольные ответы на вопрос -как дела ?

Zuba Мастер (1638), закрыт 3 года назад
Я знаю:

-как у картошки - если за зиму не съедят, то весной посадят

как у графина - каждая б**дь хочет за горло взять
Лучший ответ
Лaдa Искусственный Интеллект (102283) 3 года назад
Как живешь?
- Как на пароходе: горизонты широкие, деваться некуда, тошнит, а едешь.
- Как Ленин: не кормят и не хоронят.
- Как желудь: кругом одни дубы, и всякая свинья съесть норовит.
- Как индеец: хожу голый, имею вождя и ем фигу.
- Как пуговицу: что ни день, то в петлю.
- Как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Дела у прокурора, у нас так просто делишки Жизнь бьет ключом, все больше по голове.
Остальные ответы
seny wrong Профи (858) 3 года назад
как сажа бела.
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127328) 3 года назад
всяко-разно - это не заразно
Вадим Мудрец (14456) 3 года назад
Дела у прокурора, а у меня делишки))
Bella Donna Гуру (4044) 3 года назад
совершенно ни-че-го
Андрей Химченко Ученик (164) 3 года назад
Хорошо!)
Вета без марафета Мыслитель (6935) 3 года назад
Регулярно...))))
Источник: Все в природе циклично!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (208701) 3 года назад
вот ты спросил--легче стало....
Tiger Искусственный Интеллект (164929) 3 года назад
-как в Польше... у кого больше - тот и пан Ковальский.. . или
-как в Польше ...тот пан у кого больше.. . или
-пока не родила... или
- не дождетесь.... или
-как в морге тела.. .
Анатолий Черепович Просветленный (23438) 3 года назад
Как легла так и дала
Как дела? . Как у гарбуза: живот растет, а конец сохнет.. .
GOYA Оракул (62844) 3 года назад
Я, бывает, отвечаю - На букву Х - и когда собеседник начинает хихикать, уточняю - ХОРОШО !