Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Excel сложить весь столбец и вынести сумму в отдельную ячейку?

Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
в нужной ячейке пишем =сумм (начало столбца: конец столбца)

З. Ы. : Учу пользовацца поиском, дорого.
Остальные ответы
выделяете свободную ячейку, нажимаете Fx (фунция) выбираете SUMM (сумма) , выделяете столбец (все ячейки, кот-ые надо сложить) и нажимаете ок (или Enter).
Жмеш значек функции в той клетке, куда будет выводить сумму. Выбираеш СУММ, затем в конце поля будет значек со стрелочкой - жмеш его и выбираеш область, которая будет суммироваться. Выбираеш столбец и жмеш снова на кнопочку со стрелочкой. Дальше ОК и все - формула готова
ИЛИ: выделяете ячейку в которой будет сумма столбца нажимаете значок автосумма, который располагается рядом с размером шрифта на панели инструментов сверху, затем выделяете диапазон необходимых вам строк и Enter