Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет от опытных людей по уходу за котенком. Вопрос внутри...

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139419), закрыт 14 лет назад
С проезжей части принесла в сад маленького котю. Судя по нему, ему еще нужна ама, слишком маленькийон (((
Ел хорошо, меня узнает, на руки идет только ко мне.
Глазки гноятся, протираю 2 раза в день заварочкой, открывает глазки, видит хорошо, игривый, но вот стал плохо есть. Пробовала шприцом кормить - не дается, ест с руки но очень мало. Даю консервы и кефир с руки.
Хотела своей ветеренару на 2-3 месяца отдать, чтоб подрос, а потом забрала бы, но не вышло.
У меня нет опыта с такой масей управиться.
Что делат-то?? ?

P.S. домой взять не могу, у меня и так дома зверинец, выгонят вместе с этим котей (((
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138811) 14 лет назад
Сейчас целую инструкцию Вам напишу — опыт у меня очень большой. Через мои руки прошло не менее 200 котят. А дома
в течение последних 15 лет жили 6 кошек. Даже новорож-
денных подбрасывали. .
Сейчас — трое, старшие стали уходить. . ИТАК —

Что такое Ваш САД? Он огорожен? Если не можете взять
домой, хотя это необходимо на первое время, — соорудите
ему убежище из картона. . настелите тряпок, чтобы ему было комфортно. . не страшно и безопасно. .

1. Глазки. Купите сухой бициллин или пенициллин (в пузы-
речках) и разведите до половины пузырька кипяченой водой. Промыв глазки ( чаем, например) , закапайте пипеткой —
чтобы обильно промыть глазик. Через 2-3 минуты заложите немного глазной тетрациклиновой МАЗИ. Так делайте нес-
колько дней, пока глазки не перестанут гноиться. Провере-
но — действует на 100%. После мази веками его как бы
разотрите и уберите салфеткой излишки. .
2. Глисты. Здесь нельзя допустить никакой самодеятель-
ности — чревато нежелательными последствиями, вплоть
до отравления и гибели!! ! У меня ТАКОГО не было, но при-