Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1) Как узнать на сколько температуры греется процнссор? 2) ЧТо такое чип-сет?

Дмитрий Овчинников Ученик (22), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей А. Просветленный (24282) 3 года назад
еверест вам поможет, там все данные и по процессам и по те\мпературам и по чипам
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (153705) 3 года назад
1 эверес
2 http://ru.wikipedia.org/wiki/Чипсет
дмитрий фролов Ученик (208) 3 года назад
Залезь в биос там все найдешь и темнературу и все что с ней связанно, а еще есть програмка эверест полезная штука раскажет все что понапихано в твое железо.
Кирилл Грибков Оракул (83233) 3 года назад
биосом смотри
Nur Мыслитель (6893) 3 года назад
Чипсет (англ. chipset) — набор микросхем, спроектированных для совместной работы с целью выполнения набора каких-либо функций. Так, в компьютерах чипсет размещаемый на материнской плате выполняет роль связующего компонента, обеспечивающего совместное функционирование подсистем памяти, центрального процессора (ЦП) , ввода-вывода и других. Чипсеты встречаются и в других устройствах, например, в радиоблоках сотовых телефонов.

Чаще всего чипсет современных материнских плат компьютеров состоит из двух основных микросхем (иногда объединяемых в один чип, т. н. системный контроллер-концентратор (англ. System Controller Hub, SCH):
контроллер-концентратор памяти (англ. Memory Controller Hub, MCH[1][2]) или северный мост (англ. northbridge) — обеспечивает взаимодействие ЦП с памятью и c видеокартой, использующей шину PCI Express (а в прошлом, шину AGP). Соединяется с ЦП высокоскоростной шиной (FSB, HyperTransport или QPI). В современных ЦП (например Opteron, Itanium, Nehalem, UltraSPARC T1) контроллер памяти может быть интегрирован непосредственно в ЦП. В MCH некоторых чипсетах может интегрироваться графический процессор [3];
контроллер-концентратор ввода-вывода (англ. I/O Controller Hub, ICH[4]) или южный мост (англ. southbridge) — обеспечивает взаимодействие между ЦП и жестким диском, картами PCI, низкоскоростными интерфейсами PCI Express, интерфейсами IDE, SATA, USB и пр.

Иногда в состав чипсета включают микросхему Super I/O, которая подключается к южному мосту и отвечает за низкоскоростные порты RS232, LPT, PS/2.

Существуют и чипсеты, заметно отличающиеся от традиционной схемы. Например, у процессоров для разъёма LGA 1156 функциональность северного моста (соединение с видеокартой и памятью) полностью встроена в сам процессор, и следовательно, чипсет для LGA 1156 состоит из одного южного моста, соединенного с процессором через шину DMI[5].

Создание полноценной вычислительной системы для персонального и домашнего компьютера на базе, состоящих из столь малого количества микросхем (чипсет и микропроцессор) является следствием развития техпроцессов микроэлектроники развивающихся по закону Мура (см. историю вычислительной техники).
Антон Чучкалов Профи (997) 3 года назад
В биосе посмотри.
Гомер Симпсон Просветленный (48443) 3 года назад
Температуру проверь с помощю програмы CPUID HWMonitorPro.