Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обезболить губу при самостоятельном проколе???

Deathcore Мастер (1839), закрыт 3 года назад
у меня уже была проколота губа,но теперь хочу ещё симетрию сделать.Я знаю как прокалывать катетором , но незнаю как обезболить.Первый раз мне делали без обезбаливания..было ужасно больно!!)
Дополнен 3 года назад
а может кто знает какие обезбаливающие препараты??
Лучший ответ
Иванов В. Искусственный Интеллект (104455) 3 года назад
глупости делаешь....
Остальные ответы
Юля Гуру (3424) 3 года назад
холод можно приложить
kroshka Лю Мудрец (19245) 3 года назад
купи в аптеке спрей-ледокаин. Брызнешь несколько раз. Через 5-10 мин уменьшится чувствительность. Его можно применять на слизистой, т. е. если в рот попадет-ничего страшно. Используют в стамоталогии
Анна Саппа Мастер (1475) 3 года назад
Лидокаин или новокаин. Но, блин, я б не рискнула...
alex sp Ученик (132) 3 года назад
Попроси губу, только вежливо