Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А 1000 Тера байт это сколько?

Сказочник Знаток (372), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
-=_| Fant@zeR |_=- Мудрец (12316) 3 года назад
1000 Tb это и есть 1000 Tb а вот 1024 Tb =1 Pb (петобайт)

xD на будушее 1024 Pb = 1 Eb (Экзобайт)
Остальные ответы
Duovit - Профи (765) 3 года назад
Петабит
diamondd Знаток (379) 3 года назад
петабайт
Данила Васенин Знаток (449) 3 года назад
это 1000 умножить на 1024 гигабайт)
AlekseyHom Мыслитель (7600) 3 года назад
Это 1000 терабайт. А 1024 терабайта - это 1 петабайт.
Diamond00744 Профи (946) 3 года назад
1000 Тера = почти 1000000 Гига = почти 1000000000 Мега = почти 1000000000000 Кило и т. д.
Вован-де-Морт Оракул (87126) 3 года назад
ну заранее чтобы еще пару подобных вопросов отсечь
килобайтkB
мегабайтMB
гигабайтGB
терабайтTB
петабайтPB
эксабайтEB
зеттабайтZB
йоттабайтYB