Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди с разным цветом глаз.

Dark fairy from dream Профи (544), закрыт 7 лет назад
Как называется это явление и не опасно ли оно? Какие по этому поводу бывают поверья? У меня с рождения разные глаза, левый голубой, а правый зеленый и очень хочется побольше узнать об этом явлении.
Дополнен 7 лет назад
Большое спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6970) 7 лет назад

"У моей дочери (2 года) разный цвет глаз (один - голубой, другой - половина глаза зеленоватая, половина - голубая) . С чем это связано? Придет ли в норму цвет глаз (одинаковый цвет) ? Спасибо.
Светлана

Цвет окружающей зрачок радужки, зависящий от пигмента меланина и характера отражения света, бывает весьма различным: голубой (пигмента мало) , серый, карий (пигмента много) . Разный цвет глаз бывает по причине неравномерного распредиления пегмента. Окончательная окраска радужки устанавливается у человека к двум-трем годам и потом уже не меняется. Разный цвет можно корректировать цветными линзами. "

Насколько я понимаю - это ничем не грозит, просто так получилось:))
Остальные ответы
Натали Знаток (373) 7 лет назад
вроде это нормально....у меня так же...но в одном глазе серо-зеленый,а другой голубой с коричневым...))))и ничего живу...и радуюсь..))
Ололош Просветленный (20298) 7 лет назад
нет это не опасно, даже какойто шик!!
пирожок=)) Мудрец (10876) 7 лет назад
Люди хитрые и коварные. Был печальный опыт общения с такими.
INESGEN Мудрец (15870) 7 лет назад
анизокория называется....поверья не знаю...а чтобы определить, не связано ли это с другими проявлениями нездоровья, нужно обратиться к врачу-генетику
Источник: врач-генетик
З.М. Гуру (3568) 7 лет назад
у меня у подруги разные глаза, один голубой, другой каричневый, один грит плохо видит, типа родовая травма. хз живёт вроде:) красивооо:)
За question 7715587 Мастер (1856) 7 лет назад
А у меня кошка была с такими глазами. На работе коллега с такими и мне очень нравится, красиво и необычно.
Доктор Просветленный (33325) 7 лет назад
Это не анизокария!! Анизокария - это когда разного размера зрачки.
По поводу разного цвета радужной оболочки - это не опасно, про поверья - это в другой форум, а так ,только можно позавидовать, ибо прикольно или даже шикарно. Долго в глаза такому человеку смотреть трудно, поверьте, аж мурашки по всему телу.
Наталья Бармина Гуру (4493) 7 лет назад
индивидуализация человека, это симпотично
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10549) 7 лет назад
Предрасположеность к плохому зрению и стигматизму, по себе знаю
Лена Мастер (1306) 7 лет назад
да не страшно это....просто ты такой и всё .гордись !)
Natali Dgavani Просветленный (36337) 7 лет назад
Гордость-порок !
Саша Мудрец (10717) 7 лет назад
это всё генетически ! и выглядит очень красиво :) да и в сказки верить не надо,думаю ты уже не маленькая :)
Дева_Мария Знаток (348) 7 лет назад
Встречаются люди, имеющие разные цвета радужек левого и правого глаза. Отчего же такое случается и какой отпечаток это накладывает на человека? Этот вопрос не растолкует даже обращение к персонажу «Мастера и Маргариты» Воланду, у которого тоже были зловеще разные глаза. Правый глаз был черен и мертв, а левый зелен и безумен. Остается только пожелать, чтобы в жизни вам с таким «человеком» встречаться не приходилось.
Ленусик Ученик (154) 7 лет назад
у меня знакомый был с такой же ситуацией. сколько не общалась НИКОГДА не замечала этого, пока не сказали. пригляделась и была в шоке. так заманчиво.... гордись, Дашка этим!
Континент Транзит Ученик (188) 7 лет назад
У меня один голубой другой серый. Говорят ксинон. А у кого два голубых би ксинон. Гордись! Где таких индивидумов встретишь?
кириллова елена Мастер (2094) 7 лет назад
А бывает шесть пальцев, сердце справа, у мужчин во всю проявляется атавизм в виде оволосенения на груди и спине, в чем проблема и вообще вы хвастаетесь или жалуетесь (Ф.Раневская)
Женя Панченко Профи (683) 7 лет назад
не хочу тебя огорчать, но я читала, что это дегенеративный признак..:(но лучше воспринимать это, как собственную уникальность
Готесса Гуру (3160) 7 лет назад
нормально все. просто ты не такая как все и этим надо гордится. завидую тебе
Личный Кабинет Удалён Ученик (213) 7 лет назад
нормально это..