Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как будет на украинском божья коровка?

DHARMA Профи (728), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Norby Мудрец (13207) 3 года назад
Солнышко-болнышко
Остальные ответы
coldblood Мастер (1447) 3 года назад
люпацья кобулька
Alexandra Shymko Профи (505) 3 года назад
сонечко [сонэчко]
~ Почемука ~ Оракул (82600) 3 года назад
сонечко
Машенька Гуру (3270) 3 года назад
сонечко
Артём Румянцев Просветленный (20335) 3 года назад
Сонечко в переводчике, а как там они я незнаю.
Alexander Lancerovich Гуру (3435) 3 года назад
Вітаю всіх сонечко це правильна відповідь
андрей курочкин Ученик (24) 3 года назад
сонечко
светлана кряж Мастер (1322) 3 года назад
сонечко (сонЭчко)