Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть файл iso???

A Мастер (1968), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Егор Nv Профи (683) 3 года назад
есть программа даемон тоолс)
вот ей открыть можно
Остальные ответы
Эдди Брок Профи (752) 3 года назад
надо установить приложение читающее iso
их много.
Bending Гуру (2612) 3 года назад
Программой daemon tools или ultra iso
Качать тут softodrom.ru
Максим Плишкин Ученик (219) 3 года назад
Через Дэймон Тулз! Или через Вин Рар!
Дима Якушин Профи (750) 3 года назад
через daemon tools
Парфюмер Просветленный (30096) 3 года назад
алкоголь 120 или вышеперечисленые
Андрейка Просветленный (36034) 3 года назад
Alcohol 120%
ImgBurn
UltraISO Premium Edition
Virtual Clone Drive
http://andrecool-68.narod.ru/cd_dvd_recording_emulator.html
L-555 Просветленный (27898) 3 года назад
Можно открыть архиватором WinRAR. Правая кн. мыши - Открыть с помощью ...-WinRAR archiver.