Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать неуязвимой в отношениях?

olegen Ученик (171), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (18614) 3 года назад
верить в себя
Остальные ответы
olga ivanova Мудрец (15650) 3 года назад
не позволяйте собой манипулировать.. . почитайте психологию. . там очень много про это написано
DI*** Мыслитель (7158) 3 года назад
единственный способ, не впускать человека в сердце, душу.. . но разве так можно? и нужно ли...
А-лиса Просветленный (44044) 3 года назад
так не бывает.
можно себя тренировать: каждое утро говорить себе"забей болт на всё",
Ewa Sonnet Просветленный (29185) 3 года назад
Установите личные границы. Дайте ясно понять вашему партнеру, что вы ожидаете получить от него, а что считаете неприемлемым. Вы должны определиться настолько четко, насколько это возможно. Убедитесь, что ваши ожидания удовлетворены.