
Сколько по времени ежедневно нужно бегать, чтобы похудеть? Лучше утром или вечером?

Лера Лера Ученик (128), закрыт 3 года назад
Через сколько дней/недель/месяцев будет результат? (Если при этом соблюдать диету)
Лучший ответ
Личный кабинет удален Искусственный Интеллект (988953) 3 года назад
Больше пользы приносят утренние занятия спортом «Не знаю, что делать: вокруг только и слышу, что заниматься надо в первой половине дня, а еще лучше – утром, потому что сил еще много, значит можно позволить более серьезные нагрузки, которые дадут наилучший результат. Но утром я еле-еле продираю глаза, и сразу же на работу. Пробовала раньше вставать, но толку никакого – нужно пересиливать себя, чтобы хоть что-нибудь сделать. Какая уж тут бодрость? » Многое зависит от того, "Жаворонок" вы или "Сова". Если для первых утренняя зарядка не представляет никаких проблем, то для вторых начать тренировку даже в 10 утра – это мука, потому что их организм еще не проснулся. Но все же надо отметить: общая рекомендация для всех без исключения - по утрам тренировки должны быть щадящими, интенсивных нагрузок нужно избегать. Ведь после утренних тренировок идти на работу надо в хорошем настроении, с бодростью, и организм не должен ощущать чрезмерную усталость. Поэтому серьезнее нагружать организм можно только после четырех часов дня. Особенно работающим людям! Однако тренировки не должны проходить под громкую музыку, иметь сложную координацию – чтобы не утомлять еще больше. »
Любые тренировки в первую очередь надо начинать с аэробных упражнений, в вашем случае надо основной акцент сделать именно на похудание, мышцы они и так у вас есть, просто надо немного похудеть и всё увидете сами. 4-5 раз в неделю занятий будет пока достаточно 50-60 минут аэробных упражнений (бег) и затем 30 минут силовой нагрузки по 1-2 группе мышц в день.
Для похудения необходим комплекс упражнений на всё группы мышц, ну а если такой возможности нет, то лучше использовать аэробные упражнения : бег, плавание. И еще зависить от вашего питания.
Можете рассчитать, но, 60мин бега в день-это средняя активность.
РАСЧЕТ КАЛОРИЙНОСТИ
1) Как расчитать основной обмен (BMR) в спокойном состоянии для женщин:
BMR=655+(9.6*вес) +(1,8*рост, см) -(4,7*возраст, г)
2) Фактор активности
1,2 - сидячий образ жизни
1,375 - средняя активность (тренировки 1-3 раза/нед)
1,55 - высокая активность (3-5 раз/нед)
1,725 - очень высокая активность (6-7 ра/нед)
3) Умножаем BMR на фактор активности, получаем кол-во ккал, необходимых нам, чтобы ПОДДЕРЖИВАТЬ вес

Например, BMR=1391.3; умножаем на 1.375 = 1913,04 ккал/день
Для того, чтобы похудеть необходимо создать дефицит ккал от 15% до 25% (НЕ БОЛЬШЕ! , если не хотите замедлить обмен веществ)
Таким образом, 1913,04 - 25% = 1434,78 ккал/день - это минимум
1913,04 - 15% = 1626,08 ккал/день - это максимум

Баланс такой:
Жиры 15-25% от дневного рациона,
Белки 30-35%;
Углеводы 45-50%.
Остальные ответы
Juicy Fruit Мудрец (10112) 3 года назад
Бегать лучше вечером, при этом как минимум за час до пробежки ничего не есть и соответственно не есть после
Поначалу бегай немного, постепенно увеличивая дистанции. . начни с 10-15 минут, и каждую неделю увеличивай) не забудь сначала первый круг пройти, потом бежать, а как закончишь пройдись, сделай растяжку)
LOVE Ученик (96) 3 года назад
сначала лучше начинать бегать понемногу, как позволить сердце, например 2 часа в день, утром и вечером, а потом можно потихоньку прибавлять по пол часа
олька Ученик (203) 3 года назад
Будешь бегать, можешь ноги накачать. Лучше по ступенькам бегай.
Через месяц, если будешь стараться, будет ох*нный результат!)))))))
Никки Мыслитель (6912) 3 года назад
Наиболее благоприятное время занятия спортом для организма считается время от 18.00 до 20.00. В это время организм наиболее активен и все сожженные каллории никогда не вернуться и будут продолжать сжигаться еще сутки и даже ночью. А утренняя разминка или зарядка может повредить позвонки, так как утром они наиболее хрупки.
Татьяна Калугина Профи (525) 3 года назад
Если хоч похудеть, лучше не бегать, т. к. от этого занятия большой аппетит появляется.... а делать обычную гимнастику и поменьше есть!
Yana Kobzar Знаток (469) 3 года назад
Бегать лучше утром, а вечером прогулки пешком где-то по 30 минут.
Екатерина Жиркевич Мастер (1830) 3 года назад
Лучше вечером. Утром - сжигать нечего. Лучше не только бегать, но и хотя бы немножко разминаться, при этом можно еще и спортивной ходьбой позаниматься. Если соблюдать диету, то результат через неделю уже будет, но это смотря сколько нужно сбросить.

Главное продержаться и не забросить это все.)