Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько дней до призыва должна присылаться повестка из военкомата?

Профи (932), закрыт 4 года назад
Двоюродный брат в пятницу понес в военкомат справку о том,что у него проблемы со зрением,а ему вручили повестку,сказали что годен,в понедельник забрали,а вчера уже в Дагестан отправили! Бред какой-то!!!
Дополнен 4 года назад
перефразирую: прислали-и через сколько забрали?
Лучший ответ
меня так.... вручили и забрали.. одновремено.... вот и считайте через сколько... секунд через 10...родители потом приехали на призывной пункт... шмотки привезли.... еле успели...
Остальные ответы
хм.... по-моему её присылают именно во время призыва..
мне в свое время вручили повестку на следующий день, еле проводы отпраздновал,,,
Даже если повестку вручат за день до отправки, это не будет нарушением.
Мне в 1999 году прислали за день до отправки. .

Через день после получения повестки я уже в поезде с пацанами своей команды водку жрали.. .

Накануне еле успели проводы отметить..
Жаль... Выбраться будет трудно. НО! Только не бегать-иначе вся его правда медным тазом накроется! Узнайте номер части и строчите письма ЗАКАЗНЫЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ-на имя командира-ему гимор не нужен, может и разберутся... Но полгода мозги поморочат...