Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли исправить, если желе получилось очень крепким

Ученик (146), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
только растопить, разбавить и снова дать застыть
Остальные ответы
У меня однажды тоже получился очень крепкое желе, так я порезала его на фигурки.
А можно узнать как вы это сделали? У меня так не получается, а хотелось бы. Напишите пожалуйста если не трудно. Спасибо
Варенье из винограда часто используется для украшения тортов, пирожных, для прослойки и начинки, а также как самостоятельный десерт. Для приготовления виноградного варенья понадобится: ягод — 1...