Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

липень на русском языке

Kristina Avdeeva Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (4234) 3 года назад
Дам на весь год:
Январь -Січень
Февраль - Лютий
Март - Березень
Апрель-Квітень
Май-Травень
Июнь-Червень
Июль-Липень
Август-Серпень
Сентябрь-Вересень
Октябрь-Жовтень
Ноябрь-Листопад
Декабрь-Грудень
Остальные ответы
Вета Оракул (53329) 3 года назад
Июнь-цветет липа.
Laleska Мудрец (11277) 3 года назад
июль
Светлана Калиниченко Гуру (4772) 3 года назад
Июль.
Андрей ПАВ Мастер (1366) 3 года назад
Июль. Кстати:
Месяца года по-украински:
январь - січень
февраль - лютий
март - березень
апрель -квітень
май - травень
июнь - червень
июль - липень
август - серпень
сентябрь - вересень
октябрь - жовтень
ноябрь - листопад
декабрь - грудень