Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что получится, если разделить на ноль?

La Lune... Гуру (4586), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Роман Черноусов Мыслитель (8124) 3 года назад
Бесконечность.
Остальные ответы
Нина Мрозова Мыслитель (5840) 3 года назад
Неуд по математике
Владимир Мыслитель (5571) 3 года назад
error
ВладимирМыслитель (5571) 3 года назад
Почему нет таких калькуляторов,всю жизнь пытаюсь это сделать...блин...
человек на луне Гуру (3717) 3 года назад
твой калькулятор взорвется
Tonya Просветленный (25170) 3 года назад
вы что!!!! этого нельзя делать
Келлер ******* Мыслитель (7026) 3 года назад
если на компе то "fatal error"
а если делить в уме то "ээээээ... "
Мара Купаловна Мыслитель (7474) 3 года назад
Конец света...
Дарина Профи (971) 3 года назад
если яблоко разделить на ноль учеников, то получится целое яблоко
(((d(O_O)b))) Мудрец (14817) 3 года назад
Конец света....

La Lune...Гуру (4586) 3 года назад
Что-то Вас с делением на ноль - не туда в воронку засосало)
A//x Просветленный (37785) 3 года назад
Получится крайность...))
Валерия Пригожина Просветленный (27520) 3 года назад
на ноль делить нельзя!!!
Андрианцимитовиаминандриандзака Искусственный Интеллект (110653) 3 года назад
Чёрные дыры получились там, где бог поделил на ноль
Источник: анекдот не мой
Nakts sapnis Оракул (59680) 3 года назад
Числитель – это данность, а таковым может быть и 0, а знаменатель – орудие – то, что мы делаем, чем оперируем. И нельзя оперировать нулем – сделать ничто как нечто.
La Lune...Гуру (4586) 3 года назад
мнимые числа... буквальность... точность... так что от заданного, зачем смотреть под знаменателем - остановимся на первом - делим на ноль и утопаем в бесконечности...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...