
Какую ленту нельзя вплести в косичку?

Елена Пятница Профи (731), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виталик Евдокимов Мастер (1127) 3 года назад
скотч
Остальные ответы
Галина Просветленный (30887) 3 года назад
Ленту новостей!
Владимир Мудрец (16195) 3 года назад
Трассирующих пуль.
TV ... Искусственный Интеллект (136809) 3 года назад
.. .Серую...: -)
А дорога СЕРОЮ лентою вьётся...
Источник: Из песни слов не выкинешь...
Oxanita Просветленный (31180) 3 года назад
пулеметную, блин!
Lio Оракул (60471) 3 года назад
Транспортерную ..)))
Тина Искусственный Интеллект (272157) 3 года назад
Металлическую. . )))))))))))
Лaдa Искусственный Интеллект (102280) 3 года назад
Змею
Hanna Оракул (61949) 3 года назад
*Пёструю*...К. Дойль
МИ ШЕЛЬ Мастер (2439) 3 года назад
Гвардейскую. Потому что не по Уставу.
mr.G.N. Искусственный Интеллект (127768) 3 года назад
Изоляционную ленту
Источник: попросту ИЗОЛЕНТУ
vladimir1980 Мастер (2478) 3 года назад
канского фестиваля