Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно кушать, делать чтобы росла мышечная масса?

НАСТЕНЬКА Просветленный (24208), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
R_G Мастер (1033) 3 года назад
Чтобы росла мышечная масса нужно употреблять в пищу много белка и витаминов. Хорошо происходит рост мышечной массы под влиянием гормонов (в период полового созревания у подростков) . Но вводить гормоны принудительно не советую.
Употребляйте в пищу много мяса и рыбы, перед тренировкой (за 1 час) выпивайте смесь из детского питания. И самое главное - белок сам по себе не наростит мышечную массу, т. е. больше тренируйтесь.
Остальные ответы
Александр Коробков Ученик (109) 3 года назад
детское питание!
НАСТЕНЬКАПросветленный (24208) 3 года назад
Я пробовала оно не вкусное....а много его есть надо?
* * Мудрец (11350) 3 года назад
протеинровый коктель, белок в чистом виде как животного так и растительного происхождения
Агент Бонд Знаток (441) 3 года назад
Каша различных видов, фрукты, овощи... Верь мне :-)
Владимир Сухов Профи (540) 3 года назад
Протеины, во время тренировки, когда железом качаешься, пить воду, проверено. За час до тренировки, 1 стакан сметаны, утром пить по три яйца!
НАСТЕНЬКАПросветленный (24208) 3 года назад
какими должны быть тренировки?
Галина Втюрина Мыслитель (7466) 3 года назад
белок
мясо сыр яйца птица молоко
морск водоросли овсянка шоколад 70% грецкие орехи

качать мышцы
Борис Колач Профи (717) 3 года назад
От питания растёт жир. Нужно ещё и спортом заниматься.
Алёна*** Профи (707) 3 года назад
Белок и витамины.
Тамерлан Ученик (181) 3 года назад
Мёд для тонуса мышц, (лучше медовые композиции компании Тенториум) . А вообще правильно качаться. я купил диски, действительно классная методика.
Татьяна Приходько Знаток (368) 3 года назад
Сочетание правильного сбалансированого питания и занятия спортом - это главная формула развития и роста мышечной массы.
Основным елментом питания наращивания мышц - это только натуральный белок, который содержится в натуральных продуктах, я подчеркиваю "натуральных"! Естественно сейчас существуют множество препаратов и разных видов протеинов для наращивания мышц, их употреблять не советую, так как есть живой не красивый пример моего знакомого (он употреблял разные вещества для мышц, но когда перестал заниматься в тренажерке через 2-3 недели мышц как и не бывало) , к тому же для парня употребление препаратов ведут к очень плохим последствиям.. . вы понимаете о чем я!
Советую только натуральные белковые продукты, если есть возможность покупать их на рынке - покупайте, в супермаркете очень мало что натурального, но увсе же есть. Также не стоит забывать и о других елементах: углеводах и жирах, сдесь уже нужна мера. Также витамины и минералы, можно как в аптеке так и в продуктах питания.
И помните: регулярность занятий в тренажерном зале.