Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
alex alex
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Сиреневая фея
Искусственный Интеллект
volk volk
Искусственный Интеллект
Злой Наталья Чертусева СТРАННИК ЛИС. •••

Как позвонить оператору МТС?

Мастер (1872), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
0890-контактный центр МТС
Источник: информация с сим-карты МТС
Остальные ответы
По телефону 8-800-333-08-90
WatsonМыслитель (8443) 2 года назад
Да, это бесплатный номер контактного центра МТС для всех регионов РФ. Аналог короткого 0890
Сначала "металлическая женщина" диктует меню, слушаем внимательно и выбираем нужный пункт. Среди прочего, если информации в меню недостаточно, будет и связь с оператором.
# *101# — проверка счета
# *100*код ваучера# — пополнение счета
# *111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
# *150*номер телефона*сумма# — перевод средств
# *104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
# *104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
# *120# — инструкции по управлению услугами
# *120*11# — активация услуги «Вам звонили»
# *120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
# *120*21# — активация услуги «Есть связь»
# *120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
# *120*31# — активация услуги «Я на связи»
# *120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
# *120*01# — активация режима «День/Ночь»
# *120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
# *777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
# *777*1# — информация о количестве бонусов на счете
# *777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
# *777*3# — дата первого звонка
# *777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
# *777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
# *777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
# **21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
# **67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
# **61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
# **62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
# выключен
# ##002# — отмена всех видов переадресации
# ##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
# ##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
# ##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
# ##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
#

Для контракта
# *110*10# — проверка средств на лицевом счету
# *110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
# *110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
# *110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
# *110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
# *110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
# *110*21# — информация о тарифной модели
# *110*22# — срок действия дополнительного соглашения
# *100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
# *110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
# *110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
# *110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
# *110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
# *110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
# *110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
# *110*531*Пароль# — активация SMS
# *110*532*Пароль# — деактивация SMS
# *110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
# *110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
# *110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
# *110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
# *110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
# *110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
# Коды управления услугами «Перезвони мне» , «Вам звонили» , «Есть связь» , «Я на связи» , «День/Ночь» , переадресацией те же что и у предоплаты.
# Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.
Источник: google.ru
0890 вот)))