Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой серии "бедная настя" анна танцует танец семи вуалей для Корфа?

Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Серия № 33
Князь Репнин входит в комнату во время танца семи вуалей. В танцовщице Михаил узнает Анну.
М: Анна, что вы делаете?
В: Анна выполняет свои обязанности – крепостной актрисы.
М: Анна крепостная?
А: Миша, я вам все объясню…
Михаил уходит. Анна порывается бежать за ним, но Владимир удерживает ее.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:
Картина начинается с финальных кадров "Бенгальского тигра" -предыдущей серии приключений рыцаря Гарольда и красавицы Зиты. Но даже не просматривая...