Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Эпоха романа "Отцы и дети". Эпоха романа "Отцы и дети"

Знаток (297), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В романе автор с особым чутьём угадал нарождающееся в России новое движение, т. к. Тургенев запечатлел не только нового человека, но картины ОСТРОЙ, НЕПРИМИРИМОЙ БОРЬБЫ враждебных друг другу общественных лагерей---"отцов" и "детей".
Фактически это была БОРЬБА МЕЖДУ ЛИБЕРАЛАМИ и РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ДЕМОКРАТАМИ.
Действие "Отцов и детей" НАЧИНАЕТСЯ С МАЯ 1859 ГОДА ЗАВЕРШАЕТСЯ ЗИМОЙ 1860 ГОДА. А напечатан он был в 1862 году, после отмены Крепостного права.
Период ПОДГОТОВКИ крестьянской реформы, глубокие социальные противоречия этого времени, борьба общественных сил в эпоху 60-х годов----вот что нашло отражение в образах романа, составило его исторический фон и сущность его основного конфликта.

Остальные ответы
Если вы имели ввиду в каком году происходили события описанные в романе, то это ясно с первых строк - 20-го мая 1859 года.
Какой вопрос, такой и ответ.
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....