Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно набить грушу??? имеется боксёрский мешок

4p Ученик (225), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
The Unknown Мастер (2082) 3 года назад
Я гравием. Пару недель больно будет, зато щас 2-х см. доску кулаком ломаю без особых проблем.
Ну я не только грушу бил у меня своя методика, но ниче чувствительность теряется
Остальные ответы
Горбенко Олег Мастер (1161) 3 года назад
Песком
Vovchik Мастер (1733) 3 года назад
солью
Диана Шамсутдинова Мастер (1473) 3 года назад
капроновыми колготками
Д-Т Ученик (209) 3 года назад
песком, дешевле да и удобней!
Харальд Суровый Просветленный (38396) 3 года назад
смесью опилок и песка