Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина смотрит из под лобья,значит...?)))

Титова. Оракул (95248), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тень Света твоего Просветленный (34378) 3 года назад
Значит уже глаза залил, алкаш чертов!
Остальные ответы
Просто Валера Гуру (3519) 3 года назад
это Я!
I am Reggy Оракул (57879) 3 года назад
значит ему та удобно смотреть
Роман Пимонов Мастер (1494) 3 года назад
Значит он лобатый!
Марина Мыслитель (6708) 3 года назад
... на нём крутая бейсболка.
Alexander Behnke Мудрец (16604) 3 года назад
О чёмто думает.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327752) 3 года назад
Умысел прячет ...
Рыжая Бестия Просветленный (26556) 3 года назад
ну и пусть смотрит...)) )
главное, чтобы не отворачивался!
ВыпейнДрюХа Искусственный Интеллект (286616) 3 года назад
Значит трезвый он сегодня!!!
иван Мыслитель (6631) 3 года назад
отмазка твоя не прокатила
АннушкА Искусственный Интеллект (140027) 3 года назад
есть у него лоб!!!!
Источник: день добрый))
Salari Мыслитель (9749) 3 года назад
Мне просто интересно - у мужчины и под лобьем глаза есть? Пойду, проверю....