Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как войти в почту с чужого компьютера.пишет что ошибка пароля или логина?

рита Ученик (150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мила **** Искусственный Интеллект (605094) 3 года назад
так перед тем как зайти в почту - поставь галочку - " чужой копьютер
Остальные ответы
Татьяна Мартушенко Знаток (405) 3 года назад
так же как и со своего. Не забудь галочку поставить, что заходишь с чужого компа. А логин и пароль повнимательнее набирай. Попробуй несколько раз, порой просто глючит
Dima Просветленный (35282) 3 года назад
правильно в води адрес пароль