Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести деньги с мтс или билайн на теле 2

Лёха 111 Мастер (1772), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
KENT Просветленный (31846) 3 года назад
В Билайне существует услуга МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ, с помощью которой Вы можете оплачивать коммунальные услуги, телевидение, железнодорожные билеты, билеты в кино, междугородную и международную связь, интернет, сотовую связь, а также совершить денежныe переводы и многое другое прямо со счета мобильного телефона!

Если Вы хотите перевести денежные средства с баланса Билайн на баланс Теле-2 для этого Вам необходимо:

-сначала авторизоваться на сайте Билайн, выбрав в меню услугу "Мобильный платёж"
(получить пароль и ввести его в предлагаемую форму) ;

-в "Каталоге поставщиков" услуг выбрать Теле-2, после этого ввести номер телефона Теле-2, на который хотите перевести денежные средства, и сумму.

-Получив смс-сообщение с просьбой подтвердить или отменить платеж, выбрать соответствующее действие.

Платёж будет осуществлен в течение 1 минуты! Удачи Вам!
Остальные ответы
_O_The PrinCesS oF MidiaN_O_ Знаток (323) 3 года назад
по-моему Никак)
Надо Иметь Одну и Туже Связь
Mifodiy Bekbulatov Знаток (349) 3 года назад
На своем телефоне набираешь *141# на билаине и тебе поступят деньги
МРыська Мастер (1117) 3 года назад
НИКАК! это абсолютно разные компании!!