Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При крещении какое будет имя (по святцам) у Олеси? Олеся не справляет именины.

мАня П. Мудрец (13678), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рауф Мудрец (13400) 3 года назад
Александра скорее всего.
Остальные ответы
Natalija S Профи (594) 3 года назад
Александра.
Одинокий волк Профи (914) 3 года назад
Священник сам говорит твоим крестным
Фаина Фатыхова Ученик (146) 3 года назад
34 года назад мою дочь Олесю крестили как Ольгу.
Dryope Мудрец (17679) 3 года назад
на какой день будет назначено крещение, по святцам смотрят святого на этот день, но сейчас церковь более лояльна - меня лично спросили, какое имя я хочу взять, да и крещение было общее - в море, в Крыму
Pfeif Srgej Мастер (1882) 3 года назад
В Библии написано, что у каждого будет свое имя, но это не будет земное имя человека!
Елена Новичок (0) 3 года назад
Елена.
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142968) 3 года назад
Олеся и Олесь, у украинцев, соответствует Александре и Александру .
Lar_ka Искусственный Интеллект (134950) 3 года назад
Это решает священник. Но лучше Вам с ним предварительно (до крещения) посоветоваться - чтобы служительницы в иконной лавке потом (при оформлении Вами крещения) не затруднялись, как записать крещаемую в записочку, подаваемую священнику.
Заодно и уточните, когда будут именины у новокрещеной (а то ведь, святых с новым именем может быть много - запутаетесь потом).
Источник: Православие
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для того, чтобы составить долгосрочный план действий, переоценить свои глобальные цели. Не торопитесь что-то кардинально менять, в...