Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите как узнать за что снимают деньги в мегафоне?

xxx Профи (684), закрыт 3 года назад
если не кому не звонила,не писала,нет аб.платы,но снимают каждый день.у вас такое было?
Дополнен 3 года назад
услуг нет. 0500 тупит
Лучший ответ
Маришка Мастер (1306) 3 года назад
мегафон очень дорогое удовольствие)) как и билайн
...Мне один раз компания мегафон приписала долг 2500р. разборки с ними были уже в суде.
Суд я выиграл, а они ещё и компенсацию платили мне потом.

Мой совет: переключайтесь на другую связь, ну или позвоните в справочую службу мегафона и отматерите их)))
Остальные ответы
татьяна орлова Мастер (1002) 3 года назад
может у вас подключена услуга любимый номер? за нее снимают каждый день. позваните в службу поддержки и уточните)
Arsen Manucharyan Гуру (2718) 3 года назад
Может у вас включена переадресация?
Ramiro'ZZ Оракул (60335) 3 года назад
возможно услуга какаято подключена. обратитесь в сотовую компанию
Дмитрий Булгарин Ученик (199) 3 года назад
позвони на номер 0500 дождись ответа оператора обьясни что деньги уходят и переснанут уходить
Сергей Бодров Ученик (13) 3 года назад
Взять распечатку званков вкампании и пойти потом к ним
No Comments Гуру (4275) 3 года назад
набери 07224 тебе там ответчик все скажет.