Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли использовать УФ-лампу для мгновенной сушки лака, или она только для геля подходит?

Брюни Джи Мастер (1993), закрыт 3 года назад
Собралась покупать, вроде написано, что и лак сушит (мне необходимо именно для этого), но я вот сомневаюсь...Стоит недешево, неохота зря заплатить по незнанию...

ЗЫ И это...может, кто знает, какие лампы именно для сушки подходят? Заранее спасибки.
Дополнен 3 года назад
И надо ли менять у таких сушилок периодически лампы?
Лучший ответ
*Нютик* Профи (624) 3 года назад
Нет, для сушки обычного лака она не подходит.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Антон Чехов Ученик (165) 3 года назад
Да, у меня на 9ватт впринципе прихватывает лаки. За мощностью не гонись.
Ириска Профи (861) 3 года назад
можно
KONKORD KONKORD Гуру (3439) 3 года назад
уф излучает свет. для лвка же нужно время, адля ускорения-температура, но не уф свет.
Мариночка Кузнецова Мастер (1081) 3 года назад
Нет. Только если это не специальный лак.
М@RIN@ Просветленный (22809) 3 года назад
Лак сам по себе сохнет, а лампа только для геля. Лампы меняют только после перегорания.
Лика Мастер (1561) 3 года назад
Лампы только для геля... А лак сам сохнет и от того, что ты будешь на него дуть или сушить под обычной лампой он быстрее не высохнет)))