Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не запускается gta 4 !

Ученик (209), закрыт 4 года назад
Я захожу в rockstar game social club , нажимаю играть и выскакивает сообщение:
Ошибка запуска приложения.
Не удалось запустить приложение.Это может быть связано с настройками
"Родительского контроля"(Parental Controls) операционной системы Windows .
Пожалуйста,убедитесь что у вас есть право доступа к приложению,которое вы хотите запустить,или обратитесь в техническую поддержку.
У меня родительский контроль вообще небыл включен,кстати вот мои данные компа:Windows Vista Home Bsic sp2,озу 2gb ,AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+, 2600 МГц,,видюха:Nvidia Geforce 8400 GS,два жестких диска ,первый на 160 гб другой на 80 гб.
Заранее спасибо!
Дополнен 4 года назад
запустить от имени админа не помогло!
Дополнен 4 года назад
ССылку который дал мне Александр Кузнецов не помогла. Вопервых там написано про хр а у меня виста.
Дополнен 4 года назад
да пробовал от админа, может есть другой способ?
Дополнен 4 года назад
Антон Лобашов конечно (извините что я добовляю я просто не знаю как написать гормально сообщение)
Лучший ответ
Попробуй запустить от имени Администратора
Остальные ответы
http://otvet.mail.ru/question/20245313/

У человека такая же проблема, дело всё-таки в родительском контроле.
ты устанавливал с того же пользователя с какого и запускаешь?