Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вищетать овуляцыю?

Глобенко Александра Ученик (121), закрыт 3 года назад
дело в том что у меня скачет цыкл то 26 то 28 дней а месячные то 5 то 3 дня.подскажыте мне пожалуйста хочу точно выщетать чтобы забеременеть.
Лучший ответ
Мамочка Серёженьки Мыслитель (9756) 3 года назад
цЫкл, подскажЫте, выЩетать, заберемеНеть))))))))))))))
Источник: Орфография пляшет по полной)))))) Сомневаюсь, что у вас получится "выЩЕтать"
Остальные ответы
donor 2009 Ученик (192) 3 года назад
Абсолютно точно не высчитаете.. . купите тесты на определение овуляции, помогут
Ваша_Саша))) Просветленный (30499) 3 года назад
тесты на овуляцию тогда покупайте.
Олеся Мыслитель (7875) 3 года назад
тесты на овуляцию купите, а вообще на 13-14 день после менструации.
malina Ученик (203) 3 года назад
13-14 день только если цикл 28 дней... а у всех циклы разные.. .
овуляция наступает в середине цикла. .
её можно определить по выделением из влагалища т. е. по цервикальной слизи. и потрогать шейку матки. если шейка твёрдая и закрытая и выделений нет то овуляции нет а если шейка матки мягкая, опущена и открыта и идут выделения (что топохожие на сырой белок из куриного яйца) значит идёт овуляция... если знать где находится шейка матки то всё предельно просто)))