Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста сколько стоит билет на поезд с Москвы до Судака?

маша ульянова Ученик (4), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 3 года назад
поезд до Симферополя, далее автобус.
Цены на поезд - pass rzd ru
Цены на автобус - www bus com ua
Остальные ответы
Сергей Александрович Абрамов Мыслитель (6444) 3 года назад
http://www.rzd.ru/
http://www.tutu.ru/
Вот тебе ссылочки. Посмотри сам.
a v Искусственный Интеллект (175845) 3 года назад
Ближайшая к Судаку ж. д. станция - Феодосия. А где цены узнать, тебе уже сказали.