Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется: какае-то/ какаето/ какае то

Борис Ти Ученик (171), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ололош Ололоев Оракул (72773) 3 года назад
какое-то
Остальные ответы
Вадим Котляр Профи (658) 3 года назад
какоето
vileta Знаток (354) 3 года назад
какая то
Chrono-Legionnaire Мастер (2497) 3 года назад
какое-то
Лал Просветленный (27752) 3 года назад
Какая-то!
Матвей Кривицкий Ученик (135) 3 года назад
какае-то
Пётр Пчелинцев Ученик (156) 3 года назад
Какая-то
Александр Гурченко Гуру (2842) 3 года назад
Какая-то
Kenny™ Мудрец (16603) 3 года назад
Какая-то (женский род), какое-то (средний род), какой-то (мужской)
Анна Макареева Просветленный (23789) 3 года назад
Какая-то
Какие-то
Какой-то
Какое-то
Ольга Голубкова Мыслитель (5116) 3 года назад
какая-то!!!
Indigo Мастер (2397) 3 года назад
Что такое "какае" ???
Надежда Грудина Гуру (3348) 3 года назад
какой-то
какая-то
какое-то
какие-то
Avonka Профи (643) 3 года назад
то, либо, нибудь - черточку не позабудь! Нас так в школе учили!))) ) => какая-то)) ) какое-либо)) ) какой-нибудь)))
Митина Н. Знаток (412) 3 года назад
нас учили в школе одному стишку на это правило:
кое, то, либо, нибудь - черточку не позабудь!
так легче запомнить.
Батумский Просветленный (29885) 3 года назад
если тема об воодушвлённом, то например" Какая-то девочка"
Если о невоодушевлённом речь, то " Какое-то необычное "
Источник: Совсем не русский ))))
Anton Alexeev Профи (856) 3 года назад
какое-то
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...