Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить соус для шашлыка по кавказки?

Знаток (493), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Острый соус для шашлыка

Вам потребуется:
2 зубчика чеснока,
1ч. л. соли,
100г растительного масла,
50г уксуса,
1 луковица,
1 болгарский перец,
полстручка горького перца,
100г томатного сока.

Растереть чеснок с солью, добавить масло, уксус, мелкопорезанные лук, перец, томатный сок. Прокипятить на слабом огне 10мин. и процедить.
Остальные ответы
ххтп: //www.good-cook.ru/kons/kons_020.shtml , но проще купить готовый ткемали.
Соус турецкий к мясу

Йогурт смешать с толченым чесноком, мелко рубленым зеленым луком и укропом, натертым маринованным огурчиком, поперчить, прибавить лимонный сок, любимые специи и настоять с полчаса.

200 г йогурт, 50 г зеленого лука и укропа, 2 зубка чеснока, ½ ч. л. красного перца, маринованный огурчик

Соус из крыжовника немецкий (ягрус)

Крыжовник пропустить через мясорубку вместе с укропом и чесноком. Смешать с солью и сахаром, разложить по банкам и хранить в прохладном месте. Подается к мясным блюдам.

1 кг зеленого крыжовника, 200 г укропа, 300 г чеснока, 1 с. л. соли, 1 с. л. сахара

Брусничный или клюквенный соус

Сок ягод смешать с сахаром и корицей, влить вино и дать прокипеть 5 минут. Затем влить разведенный холодным соком картофельный крахмал и довести до кипения, непрерывно помешивая. Подается к жареной птице и дичи, блюдам из мяса.

500 г сока, 250 г сахара, 100 г вина Шардоне, 1 с. л. крахмала, корица

Фильм http://www.youtube.com/watch?v=4o1nk2veEVw

Этот соус можно делать и из красной смородины.
СОУС ТКЕМАЛИ ИЗ СЛИВ
Ингредиенты:
100 г сушеных слив, чеснок, соль, перец, зелень петрушки или кинзы.
Приготовление
Перебранные, промытые сливы положить в кастрюлю, залить водой так, чтобы она только покрывала их, и варить.
Отвар процедить, сливы без косточек протереть через сито, развести отваром до густоты сметаны, добавить толченый чеснок, молотый перец, мелко нарезанную зелень, соль, стручковый перец, перемешать, прокипятить и охладить.

ЗИРА-ПИЕЗ (ЛУК К ШАШЛЫКУ)
Ингредиенты
На 3 луковицы: 1 пучок зеленого лука, 1— 2 ст. ложки виноградного уксуса, соль и перец по вкусу.
Приготовление
Нарезать тонкими кольцами репчатый лук, нашинковать немного зеленого лука и, смешав их, заправить солью, черным молотым перцем, виноградным уксусом и подать к плову или шашлыку.

Грузинский соус Баце

Очищенные грецкие орехи (1-1,5 стакана) разделить на две равные порции, одну часть вместе с толчеными семенами кинзы (1 ч. л. ) и 3-4 веточками, 3-4 дольками чеснока, стручковым перцем (1 стручок) и ложкой соли два раза пропустить через мясорубку или измельчить в блендере, а затем тщательно перемешать и истолочь в ступке, растереть деревянной ложкой. Другую порцию орехов хорошо истолочь с ½ чайной ложки соли, затем соединить с ореховой массой и хорошо перемешать. После этого ореховую массу заправить гранатовым соком (1/4 стакана) , холодной кипяченой водой до желаемой густоты. Готовый соус вылить в соусник, а сверху немного полить оливковым маслом. По желанию, можно добавить гранатовые зерна. Если соус готовится для рыбы, то в него можно добавить 1 столовую ложку мелко нарезанного репчатого лука. Гранатовый сок по необходимости можно заменить разведенным винным уксусом, в который для смягчения добавить по вкусу сахар.

Этот соус отличается очень сложным ароматом и заметно улучшает вкус целого ассортимента блюд из рыбы, мяса и птицы. Намазанный слоем на хлеб или лаваш, может быть использован как самостоятельное блюдо.

Берете как основу хорошую томатную пасту, добавляете туда мелко резанный лук, чеснок, жгучий перец ( а лучше перечной аджики сухой) мелко рубленную зелень. , хмели-сунели Подсолите, подсахарите по вкусу. Соус к шашлыку готов.
Если соус для готового шашлыка, то: в равных порциях кетчуп и майонез, выдавить несколько зубчиков чеснока, натереть грецкий орех; если есть, то можно добавить ткемали)
А мы едим шашлык с ткемали или гранатовым соусом (наршарап) , вкуснее нет ничего!

Иногда делаем соус острый, разводим томатную пасту или берём готовый томатный сок, добавляем специи-чабрец, розмарин, перец, базилик, зелень!
Подготовить ингредиенты. Приготовить соус. В одной емкости соединить мед, уксус бальзамический, масло оливковое и лимонный сок. Хорошо перемешать. Помидоры черри и ягоды малины разрезать...