Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли разрешение на травматический пистолет?

Сергей Ушаков Ученик (138), закрыт 3 года назад
Подскажите, нужно ли получать разрешение на травматический пистолет и если нужно, то что для этого необходимо?
Спасибо.
Лучший ответ
Дмитрий Александров Профи (569) 3 года назад
Да нужно.
Необходимо иметь дома сейф, справка из психдиспансера, характеристика от соседей.
Остальные ответы
Ванёк Суслеганов Просветленный (24295) 3 года назад
ДААААА!! ! Это же опасное для жизни оружие!!!
михаил миков Знаток (278) 3 года назад
Нужен только паспорт. Ну канечно что бы 18 лет было!
Игорь Кудряшов Мастер (1469) 3 года назад
http://www.sibezrcs.ru/articles.php?id=2&page=4 http://www.self-defender.net/choice/traumatic2.htm