Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болят соски и боли при занятии любовью

Катерина Катерина Ученик (70), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Несколько дней назад начали болеть соски (болят лишь, когда дотрагиваюсь), а вчера было жудко больно при занятии любовью (боль где-то внутри) и сейчас боль немного осталась (скорее неприятное ощущение)
Возможно ли, что это беременность?
Месячные должны были быть пару недель назад, вместо них была просто мазьня (будто они собирались собирались, но так и не собрались)
Лучший ответ
Давид Юрьевич Айрапетов Ученик (203) 3 года назад
Катерина обязательно не откладывая сходите к гинекологу, выполните УЗИ малого таза и на всякий случай сдайте кровь на ХГЧ для определения наличия беременности
Остальные ответы
Слава Петров Мудрец (17402) 3 года назад
не занимайтесь любовью и не трогайте соски - и все будет упорядке ))))
GWAR Оракул (89065) 3 года назад
к гинекологу сходите или попробуйте тест на беременность
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 3 года назад
Боль внутри может быть при миоме.
*** *** Гуру (2920) 3 года назад
к гинекологу сходите
Азалия Мастер (1048) 3 года назад
обычное состояние перед менструацией