Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дочка моей племянницы кем мне приходится?

Наталья Шавейникова Мастер (1270), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Роман Жмуров Ученик (5) 3 года назад
племенной внучкой.
Остальные ответы
Сергей Кислицин Профи (711) 3 года назад
дочерью племянницы))))
Юрий Коротков Гуру (4618) 3 года назад
Внучка двоюродная.
сутормин вячеслав Мастер (1450) 3 года назад
уже внучкой))
Nick Storozhev Оракул (56958) 3 года назад
внучатая племянница
брю))) Просветленный (41629) 3 года назад
внучкой племянчитой
Татьяна Мудрец (17017) 3 года назад
внучатая племянница
BEGEMOT ПАЖ Просветленный (32873) 3 года назад
дваюрадной внучкой какойнибуть
Nevesta Nostradamysa Мыслитель (9003) 3 года назад
внучкой=)