Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в день должен спать годовалый ребенок?

Marina Filimonova Ученик (172), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (672) 7 лет назад
Моим уже давно не год: )
но вот небольшая статейка в тему http://www.rebyonok.ru/articles/page3/page20/page24/
Остальные ответы
Елена Вилкова Мыслитель (7238) 7 лет назад
Сколько спится столько и пусть спит.
Павлушка Мастер (1230) 7 лет назад
Мы не заставляли. Когда хотел, тогда и спал
Гусева Оксана Мыслитель (6889) 7 лет назад
уже можно спать 1 раз
Феоктистова Анечка Мастер (2289) 7 лет назад
По потребностям.
Мой спал два раза по три часа.
Ljudmila Karieva Гуру (3029) 7 лет назад
два раза (личный опыт)
Оксана Колесникова Мастер (1272) 7 лет назад
вообще в этом возрасте надо приучать к садиковскому режиму. там спят 12,00-15,00 в яслях и 13,00-15,00 садик. ну и 10 часов ночью.
//Син///Ине// Мудрец (10215) 7 лет назад
2
можно пробовать переходить на 1 (с пол 12 до пол 3)
если детка неочень рано встает.. например если в 8 пол 9го то реально. .
дама сидючи наврядли дотерпит.. можно сходить погулять например с 10 до 11 потом покушать и баиньки
Источник: личный опыт
Irina Мыслитель (8932) 7 лет назад
Это очень индивидуально. От темперамента зависит.
Akkra86 Мастер (2216) 7 лет назад
в принципе 2 раза достаточно.
Вячеслав Ломброзо Мастер (1980) 7 лет назад
Пусть спит столько сколько ему хочется. Это единственный период в жизни когда такое можно себе позволить. Потом: детский садик, школа, институт, работа.. . Не поспишь :-))
Личный Кабинет Удалён Ученик (84) 7 лет назад
Рекомендуют днем 2 раза по часу
Bat Kol Гуру (4224) 7 лет назад
У меня спал дважды (кроме ночного сна, разумеется) : с 11 до полвторого и с полшестого до семи. А ночью спал около 11 часов
Екатерина *************** Гуру (2720) 7 лет назад
Уже 1 раз!
A-stra Оракул (78018) 7 лет назад
Во-первых, смотря сколько спит ночью. Если ночью 9-10 часов, то днем может спать 3 часа (за 1 или 2 раза - зависит от темперамента и жилищных условий, если на то пошло - например, шумные соседи) . Чаще 2 раз лучше не укладывать. Не стОит забывать, что все детки разные: некоторых хлебом не корми, дай поесть и поспать (мечта родителей!) . А некоторые замечательно себя чувствуют, даже если спят 10 часов сутки и практически ничего не едят. Такие зачастую все время в движении.
Ленчик Профи (819) 7 лет назад
Моя 2 раза днем спала.
Алёна Профи (840) 7 лет назад
вообще-то два раза, но если потом вечером плохо засыпает, тогда можно и один.
ange Профи (761) 7 лет назад
если ребенок не хочет спать, то желательно хотя бы раз укладывать....Заставлять больше спать смысла нет! Что вы тогда ночью делать будете!
Мария Виноградова Мастер (1554) 7 лет назад
2 раза. И не идите на поводу у темперамента. Дневной сон для ребенка слишком полезен, чтобы упускать всю пользу какую он может принести из-за капризов ребенка. Если хочется спать больше, то можно и больше
Kharchenko Julia Профи (778) 7 лет назад
минимум 1 раз, лучше 2 каждый сон по 2 часа достаточно будет
Баська Знаток (455) 7 лет назад
Моя спала 1 раз,некоторые спят 2.Нужно смотреть по ребенку,сколько нужно лично ему ,а это решает он сам)))(думаю вы поимете)