Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем и как заделать потолок(вернее шов между потолочной и наружной плитки, чтоб вода не текла?

Романи Ученик (107), закрыт 3 года назад
дела вот в чем: стик между потолька(т н синкарь) и наружной плитки сделан так что, шов от такого стика остался внутри и во время дождя вода проникается с верхнего этажа сквоз этого шва и у меня заливает. сосед не живет в квартире и наити тоже не смог. как избавиться от такой беды. продать уже советовали
Лучший ответ
Olska Мыслитель (5980) 3 года назад
Крышу почини.
Остальные ответы
Фёдор Мухин Ученик (179) 3 года назад
замазать чемнибудь
Александр Лавров Ученик (186) 3 года назад
мм.... ну можно герметиком если шов не большой, а еси большой то пеной а потом герметиком
Тамара Ершакова-Альмари Гуру (3559) 3 года назад
Может герметиком?
лев Оракул (87510) 3 года назад
цемент 400- с жидким стеклом -им даже на напорной каналье чеканку замазывают -только он схватывается быстро
Владимир Матюшин Мыслитель (7987) 3 года назад
Если это дождевая вода, то нужно заделать место ее проникновения, то есть снаружи дома. В данном случае это стык между панелями. Даже если удастся заделать изнутри, вода найдет другое место в потолке. Есть специалисты-верхолазы, посмотрите объявления. Начните с ЖЭКа или подобной организации.
Генрих Монт Мудрец (17996) 3 года назад
Романи, а ты не стебешься над всеми откровенно?
Ломмастер Заслуженный Мыслитель (6086) 3 года назад
Правильно посоветовали: продавай этот стык! Купи себе новый с отводом к соседу, пусть он потом покупателей ищет
Белый Ветер Искусственный Интеллект (107881) 3 года назад
За подобного рода работы вы ежемесячно платите деньги вашей Управляющей Компании