Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ежедневно утягивать талию(живот) и ходить по несколько часов, уйдет ли пузико

Татьяна Садыкова(Ким) Ученик (204), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39094) 3 года назад
Да. Хороший способ. И помгает отично.
Личный опыт.
Остальные ответы
|Настёна| Мастер (1358) 3 года назад
Конечно.
~ Дельфина ~ Мастер (2466) 3 года назад
Да. Я так делала . У меня ушло )
Ольга Казакевич Просветленный (26184) 3 года назад
нет а вот живот начнет болеть
Нутелла Гуру (3218) 3 года назад
Если утягивать перед приемом пищи, то уйдет, так как съедать будете меньше. А так без упражнений и диеты-развод для ленивых
Lionne Искусственный Интеллект (101460) 3 года назад
Лучше пресс качать. Корсты ослабляют мышцы.
T&P Искусственный Интеллект (121786) 3 года назад
Атрофия мышц и пузико уже будет на коленях
Источник: Пресс качай!
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112036) 3 года назад
интересно куда оно уйдет, а главное как? обычно у юных дев утягивание пуза) приводит к разрыву яичников.