Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая дешевая машина с автоматом?

Личный Кабинет Удалён Ученик (109), закрыт 7 лет назад
хочу машину, главное условие - коробка автомат
на новую денег не хватит, а из б/у что взять - не знаю.. .
тысяч на 7000у. е рассчитываю, не больше
Дополнен 7 лет назад
вообще думал о BMW520 1993года
Лучший ответ
Наталия Деркач Гуру (4876) 7 лет назад
у меня сестра ездиет на фольксвагене венто 1993 года - ломучая, зараза, но автомат шикарный с коробкой никаких проблем! Она где-то тысяч 6000-7000 и будет стоить! Там в таком возрасте электрика глючит, недавно генератор поменяли и аккумулятор новый купили, маторчик счеток сгорел и бензонасос! А в общем все ничего - ходовка хорошая, движок бегает(пробег 240000), КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ! в общем не пожалеете!
Остальные ответы
Toxic ~ Shock Гуру (2873) 7 лет назад
на такую сумму можно только с пулеметом
Трутень в тапках Просветленный (21093) 7 лет назад
Матиз чуть-чуть не новый, но жрёёёёётттт:))
20090618-26217977 Гуру (4449) 7 лет назад
САмая дешевая хоть автомат хоть нет это "Рено".
и Просветленный (41141) 7 лет назад
бери ОКУ а на черном рынке автомат купиш, или сразу пулемет
Desperado Мастер (2300) 7 лет назад
На вторичном рынке много машин с автоматом за эту сумму. В основном японцы.
Марина Соева Мастер (1237) 7 лет назад
Самокат с деревянным пистолетом, на котором написано "АВТОМАТ"
Татьяна Мудрец (17122) 7 лет назад
А может стиральную - полный автомат, хоть польза какая-то будет)))
Obsidian Искусственный Интеллект (150083) 7 лет назад
праворульный галант 10 лет
andrysik Профи (555) 7 лет назад
Подкопи денег и возьми нормальную тачку.
Gon Мудрец (18083) 7 лет назад
Чероки, годов 93-95
Ванька-Невстанька Мыслитель (6341) 7 лет назад
инкассаторская
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9865) 7 лет назад
9-летний OPEL ASTRA G 1,6 вполне, если у него заморочки по кузову. А в хорошем состоянии - только $10 000.
Sergey Мастер (1774) 7 лет назад
только учти что у автомата максимальный пробег 300000 (в идеале) если прошла 20000 готовься к ремонту, а это в среднем 1500-2000 у. енотов. Поэтому прежде чем брать особое внимание удили автомату, не пожалей 500 рэ на комплексную диагностику у автоматчиков.
алиса монахова Оракул (54372) 7 лет назад
тачанка....
Ermenegildo Ученик (131) 7 лет назад
ОКА С КАЛАШОМ на заднем сидении
ved Мыслитель (7720) 7 лет назад
возми бэку 525 и нормалек
Алена Портнова Мудрец (14795) 7 лет назад
хендай
элла Мудрец (11721) 7 лет назад
собственные ноги!!!
Знакомаянезнакомка Гуру (3439) 7 лет назад
Покупай Запорожец! Машина зверь!!!!