Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить Майкрасофт офис?

Ученик (116), закрыт 1 год назад
У меня Стоит Майкрасофт офис 2003 про. работать отказался пишет что не может найти какую то сетевую папку "Администрирование",деинсталироваться тоже отказывается по этой же причине, переустановить не могу пишет что на компе уже есть офис сначала удалите старый!!!!Может кто знает где все его компоненты чтобы удалить в ручную????
Дополнен 4 года назад
Спасибо за подсказку удалить удалил а установить новую не могу. Выдает туже ошибку 1606.не может найти сетевую папку.
Лучший ответ
Воспользуйтесь Unlocker - http://www.softportal.com/software-4539-unlocker.html
или Revo Uninstaller - http://www.izone.ru/sys/utilities/revo-uninstaller.htm
Остальные ответы
Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ. Ищешь в списке офис, нажимаешь удалить

Или попробуй удалить прогой Revo Uninstaller