Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по фэн-шую. сделал подсвечник с изображением китайских монет. нормальным ли будет такое сочетание огя и денег?

Ученик (160), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Так же есть подсвечник с символами инь-янь. благоприятно ли будет такое сочетание? В фен шуе разбираюсь мало, но подсказали, что мол не все так просто. Подскажите кто разбирается
Дополнен 4 года назад
подсвечники делаются на продажу
так же хотел сделать подсвечники с символами огня, воды, дерева и тд
Лучший ответ
Янь и Инь, как подсвечник, это чудесное сочетание, а вот огонь и монеты, но скорее всего это ваше отношение к деньгам, вы легко их зарабатываете и легко с ними расстаётесь
Остальные ответы
А что надо от жизни-судьбы: огненых чувств или много бабла. Если второе, сдаётся мани и очистяться в священном огне. Огонь то не пачкается, а деньги, особенно не праведным трудом. Так, что, гармонии не наблюдается!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...