Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.
http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
А если не помните кодового слова, то Вам необходимо сделать:
Основное - заказать пароль на другой ящик, если он был указан.
Допольнительное:
1 Сообщить администрации, какие примерно были последние письма в ящике и с какой темой, так-же их точные даты весьма желательны.
2 С каких IP адресов вы входили в почту и как долго были обычно в ящике. В какое обычно время и т. п. Список IP адресов вы можете узнать у вашего провайдера или посмотреть в свойствах сетевого соединения с интернетом, кликнув на значёк соединения и посмотреть в свойствах.
3 Дату регистрации на почте - хоть примерную.
Ссылка для сообщения администрации:
http://win.mail.ru/cgi-bin/support Тогда пароль вам выдадут.
Удачи!
Пишу вопрос с первого заспамленого почтового ящика на который редко захожу но который почемуто работает в отличие от нужного мне.
Вобщем недавно перестала авторизироватся почта @inbox.ru . Пишет "Неверное имя пользователя или пароль". Хотя пароль 100% правильный, 3 или 4 года пользуюсь ящиком, ежедневно! Взломали? врятли, пароль немаленький цифреннобуквочйный (не помню чтоб вообще акки взламывали мои) , удалили? тогда какого чёрта? ведутся технические работы? у моя знакомая пол года ждёт как типа "ведутся" такие работы.
Если пройти по http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind или "Служба Поддержки" то там просят Девичью фамилию матери. . хоть саму фамилию я и помню. но что я там ввёл 4 года назад ХЗ! "Другой" вариант восстановления пароля по номеру телефона не канает почемуто. как бы не извращялся с вводом номера, может потому что оператор украинский?
Что делать в такой ситуации не ясно. Даже не могу теперь поменять почту на которую приходят сообщения с вконтакта так как тупой способ смены почты требует что я ответил на письмо которое пришло на не открывающийся ящик.