Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обычно "Неверное имя пользователя или пароль"

arximus Ученик (96), закрыт 3 года назад
Вопрос задавался здесь другими пользователями десятки раз, но ответы на него типа: проверьте зажатые ШИФТ КАПС-ЛОК НАМ-ЛОК раскладку, проверь комп на вирусы, выключи прендмаузер, почисть куки, восстанови вароль, подождите потомучто возможно на сервере ведутся технические работы или ящик удалили изза нарушения пользовательского соглашения = ДУРНЯ!
Пишу вопрос с первого заспамленого почтового ящика на который редко захожу но который почемуто работает в отличие от нужного мне.
Вобщем недавно перестала авторизироватся почта @inbox.ru . Пишет "Неверное имя пользователя или пароль". Хотя пароль 100% правильный, 3 или 4 года пользуюсь ящиком, ежедневно! Взломали? врятли, пароль немаленький цифреннобуквочйный (не помню чтоб вообще акки взламывали мои) , удалили? тогда какого чёрта? ведутся технические работы? у моя знакомая пол года ждёт как типа "ведутся" такие работы.
Если пройти по http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind или "Служба Поддержки" то там просят Девичью фамилию матери. . хоть саму фамилию я и помню. но что я там ввёл 4 года назад ХЗ! "Другой" вариант восстановления пароля по номеру телефона не канает почемуто. как бы не извращялся с вводом номера, может потому что оператор украинский?
Что делать в такой ситуации не ясно. Даже не могу теперь поменять почту на которую приходят сообщения с вконтакта так как тупой способ смены почты требует что я ответил на письмо которое пришло на не открывающийся ящик.
Лучший ответ
Муханов Отан Мыслитель (7923) 3 года назад
Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.

http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.

При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Данная услуга доступна для всех абонентов России.

При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.

Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

А если не помните кодового слова, то Вам необходимо сделать:

Основное - заказать пароль на другой ящик, если он был указан.

Допольнительное:

1 Сообщить администрации, какие примерно были последние письма в ящике и с какой темой, так-же их точные даты весьма желательны.

2 С каких IP адресов вы входили в почту и как долго были обычно в ящике. В какое обычно время и т. п. Список IP адресов вы можете узнать у вашего провайдера или посмотреть в свойствах сетевого соединения с интернетом, кликнув на значёк соединения и посмотреть в свойствах.

3 Дату регистрации на почте - хоть примерную.

Ссылка для сообщения администрации: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Тогда пароль вам выдадут.

Удачи!
Остальные ответы
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 3 года назад
Во-первых успокойтесь. Во-вторых как это по номеру телефона не возможно воостановить пароль? Попробуйте в службу поддержки обратиться
Boris Kharchenko Ученик (238) 3 года назад
Проблема решена, обратился в службу поддержки, заполнив форму. Похоже на взлом. Интересная вещь получается. . что я ввёл данные форму которые разительно отличаются от данных в профиле почтового ящика, и спустя пол минуты пришёл другой пароль. Кажется что таким образом можно любую почту "вскрыть".